1-й звонок.
Покупатель: Здравствуйте! У меня такая проблема. Мы купили холодильник в вашем магазине, дверцу открыли, а внутри пингвин живой спит. магазин: То есть? П: Я же говорю: открыли холодильник, а внутри пингвин. Мы пока дверцу закрыли и подперли, чтоб не выбрался. Это у вас такая акция, что ли? м: У нас нет таких акций, чтоб пингвин спал в холодильнике. П: Так заберите его! Зачем мне пингвин? м: Можно его в зоопарк сдать. П: А зачем мне в зоопарк его сдавать? Я пингвина не заказывал, не покупал. м: Ну… Можно в подъезд выгнать. П: Холодильник мы купили за сорок три тысячи. А пингвина мы не оплачивали… м: Считайте, это такой бесплатный приятный бонус. П: Вы же сказали, у вас нет такой акции. м: Нет. Пингвина никак не может быть в холодильнике, потому что мы пингвинов не разводим и ему взяться неоткуда. П: А как он туда попал? м: Как попал? Не знаю. Может, вы уже его туда положили. Тут сложно сказать, как он попал. П: Зачем мне класть пингвина в холодильник? м: Не знаю. Может, чтоб он там себя как дома почувствовал. Сложно сказать, но у нас пингвин никак не мог оказаться, потому что мы к пингвинам никак даже не прикасаемся. П: Может, кто-то из ваших сотрудников пошутил? м: Да вряд ли… Пингвин есть пингвин. С пингвинами не шутят. П: И что мне с ним делать? м: Выгнать его из холодильника… Выгнать из дома… И все. П: Я боюсь его трогать. Вдруг зашипит или укусит. м: Зашипит и укусит? Ну, тогда можно позвонить в МЧС. Сотрудники МЧС приедут и выгонят пингвина, если вы его боитесь. П: А мне еще деньги платить за это? м: Вот тут я не знаю. Холодильник без пингвина продавался. Непонятно, как он у вас оказался. П: Я тоже в магазине осмотрел холодильник, пингвина там не было. Но со склада мне новый привезли, который был в упаковке. м: Вот видите, холодильник был упакован. Пингвина подложить никак никто не мог. П: Может, он там уже сидел. м: Если бы он там сидел, он бы задохнулся. В холодильнике нет вентиляции. Извините, но пингвину бы дышать нечем было. П: Ну, может, там дырочки проделаны были… м: В холодильнике дырочки пингвин не сможет никак пробить. Там даже ворона не пробьет. П: Ваши сотрудники, наверное, хитрые весельчаки… м: Ну, сотрудники… да… Но у нас в магазинах пингвина не было. П: А вы вообще каких-нибудь птиц подсовываете? м: Нет, мы никаких птиц людям не подсовываем, потому что это ни нам, ни вам не интересно, никому. Мы такими делами не занимаемся. А сам холодильник работает? П: Я еще не включал. м: Если холодильник сам будет рабочий, то с нашей стороны все будет нормально. Вот смотрите: пингвин стоит довольно-таки дорого, поэтому можете его продать и, соответственно, еще в прибыли оказаться. П: А если это не пингвин? Я же всего раз туда заглянул! Вдруг это ваш сотрудник, который листовки раздавал в костюме пингвина, заснул там? м: Все ясно. Если вы пингвина от сотрудника не можете отличить, то тут я уже вам больше ничем не смогу помочь. Всего доброго. До свидания.
2-й звонок.
П: Я вам тут звонил по поводу пингвина. Я все-таки внутрь заглянул. Это оказался человек. Карлик. В костюме пингвина. Он сказал, что листовки раздавал в ростовой кукле. Говорит, не знает, как залез. Он пьяный. Перегаром несет. Я его закрыл в холодильнике, а то он шипеть на меня начал. Вы его тогда заберите как-нибудь. Или что мне с ним делать? м: Выпустите его. П: Он пьяный. Кинется еще на меня. м: Говорите телефон контактный. Где вы находитесь? П: Запишите… (Диктует.) А что мне с ним пока делать? Он сейчас проснется, будет ломиться, холодильник мне сломает изнутри, еще и описается там. Он же пьяный! м: Мы записали ваши данные. Мы заберем его. Вы будете через час дома? П: В течение часа он еще буянить начнет… м: Мы раньше не сможем. А он уже буянит? П: Нет, он пока сидит. м: Будем надеяться, что он будет продолжать сидеть спокойно. П: А вы выяснили, что это за сотрудник? м: Нет, не выяснили. П: Ну подъезжайте. Если что, я ему налью, чтобы посидел тихо. м: Хорошо, спасибо.
Прикрепления: |